Область применения и разновидности стрейч-пленки

Для хранения разнообразных товаров в настоящее время весьма часто используется так называемая стрейч-пленка. Одна из основных ее особенностей заключается в том, что она способна достаточно сильно растягиваться. Поэтому она широко применяется не только в торговой и промышленной сфере, но и в быту.

Основные характеристики стрейч-пленки

Стрейчевая пленка имеет отличные эксплуатационные параметры. Среди них в первую очередь можно выделить практически полную прозрачность, которая позволяет контролировать и оценивать состояние упакованного товара. Как и некоторые другие разновидности упаковочной пленки, продающиеся на сайте http://www.agrodostup.ru/plenka-upakovochnaya/, стрейч-пленка позволяет хорошо фиксировать продукцию, уберегая его от случайного рассыпания во время хранения или транспортировки. Несмотря на хрупкий внешний вид, данный вид пленки обладает неплохой прочностью. Она хорошо защищена от случайных повреждений, поэтому обеспечивает превосходную защиту любой продукции

Как уже было отмечено выше, стрейч-пленка способна растягиваться в несколько раз. Однако после растяжения она также может восстанавливать свою изначальную форму. В настоящее время производители изготавливают разные виды стрейч-пленки. В первую очередь данный упаковочный материал различается по толщине и составу. Тонкая стрейч-пленка, обладающая толщиной до 10 мкм, чаще всего производится из полиэтилена. В продаже также встречается более толстая пленка, изготавливающаяся из полимеров. Ее толщина может достигать 30 мкм. Полимерная пленка может использоваться для упаковывания как обычных товаров, так и крупногабаритных грузов.

По своему внешнему виду стрейч-пленка напоминает обычный пленочный материал, который использовался в качестве упаковки еще во времена существования Советского Союза. Однако по своим характеристикам данный материал обладает большим количеством преимуществ. Его основное преимущество заключается в возможности растягиваться в четыре раза. Данная способность намного упрощает процесс упаковывания продукции, которая обладает разными формами и размерами.