Правила ухода за уккумулятором

Сегодня речь пойдет про обыкновенные кислотные аккумуляторы, которые используются в любом автомобиле и стоят немало денег. Рассмотрим грамотный уход за автомобильным аккумулятором, который позволит заметно продлить их ресурс.

Заранее отметим, что ухода за собой требуют не только электротехнические устройства, но и наше тело. Ни в коем случае нельзя запускать свой организм, употребляя некачественную и жирную пищу. Стоит обязательно придерживаться здоровой диеты. К примеру, существует неплохая диета на основе пахты. Прочитать про buttermilk weight loss diet можно на странице англоязычного блога для похудания. Здесь вы найдете немало полезной и интересной информации о том, как можно похудеть за максимально короткий промежуток времени.

Правила ухода за аккумулятором

onr6

  • 1. Обычный автомобильный аккумулятор может иметь емкость 45-60А/час, но бывают и исключение (65-75А/час). Ток стартера автомобиля составляет порядка180 ампер. Это означает, что нормальный аккумулятор может вращать мотор примерно 10-20 минут, но этого не требуется, исправный двигатель автомобиля заводится за пару секунд. Аккумулятор достаточно мощный источник, он может десятки часов питать лампы, что в салоне, но к примеру -галогенные лампы, мощный сабвуфер «кушают» много тока, поэтому если оставляете фары включенными, то не забудьте оставить двигатель заведенным.
  • 2. Срок службы гелиевых (кислотно-свинцовых) аккумуляторов не более 3-х лет. За это время аккумулятор теряет большую часть своей начальной емкости, крутит стартер секунду и быстро разряжается. Это нормальное явление и связано с тем, что во время цикла заряд-разряд плюсовые пластины аккумулятора теряют свои начальные свойства.
  • 3. Если заряд аккумулятора на нуле, то восстановить его очень трудно и в некоторых случаях даже невозможно. Если ваш аккумулятор уже старый, иногда подводит в нужную минуту, то рисковать не стоит, лучше купить новый, поскольку он окончательно выйдет из строя с наступлением холодов, поскольку при минусовых температурах аккумулятор теряет большую часть своей емкости.
  • 4. Если ваш аккумулятор не совсем герметичный, на крышке можно увидеть пробки, то раз в пол года нужно добавить в аккумулятор дистиллированную воду. Воду можно получить в домашних условиях или же купить в автомагазинах. В домашних условиях получить дистиллированную воду достаточно просто. Нужно всего лишь собирать пар , который охлаждаясь превращается в воду. Именно такую воду можно уже налить в отсеки аккумулятора.
  • 5. Во время процесса наливания дистиллированной воды надевайте резиновые перчатки, поскольку имеете дело с серной кислотой. Если аккумулятор новый, то серная кислота внутри него опасна и может образовать на коже небольшие ожоги. После окончания процесса промойте те места на которые клались крышки. Никакой другой уход современному аккумулятору не положен.
  • 6. Следует проверить напряжение каждого элемента АКБ под нагрузкой при помощи нагрузочной вилки. В нагрузочной вилке параллельно вольтметру включено сопротивление, через которое элемент разряжается при соединении контактов вилки с положительным и отрицательным полюсами. Степень разряженности батареи определяют следующим образом: острия вилки прижимают к полюсам одного элемента батареи и держат в таком положении 5 секунд; в течение этого времени напряжение каждого элемента исправной батареи должно оставаться неизменным. Напряжения отдельных элементов не должны отличаться более чем на 0,1 в.
  • 7. Жара старит аккумуляторную батарею, холод ухудшает условия зарядки, поэтому, если АКБ расположена вблизи выпускного коллектора, лучше летом отгородить ее простейшим жестяным экраном. Зимой — обеспечить хоть небольшой подогрев, направив на нее теплый воздух от радиатора.