Что такое гидроцилиндры для автокранов

Физическое свойство жидкости — несжимаемость, широко используется в подъемном оборудовании. Гидравлические цилиндры в кранах преобразуют силу давления жидкости в поступательное движение поршня. Исполнительным элементом в гидроцилиндре для автокранов является специальный сорт технического масла.

Гидравлические цилиндры используются для подъема груза, удержания его на определенной высоте, блокировки тормозов и подвески опор автокрана.

Типы и применение гидроцилиндров на автокранах

Подъемный механизм на шасси грузового автомобиля имеет свои особенности. В отличие от мостовых кранов, он требует прочной опоры для предотвращения опрокидывания автокрана во время подъема. Для этого кран имеет гидроцилиндры, выполняющие роль выдвижных опорных конструкций. Где приобрести гидроцилиндр для автокрана — https://avtokran-zapchasti.ru/hydro-cylindri/.

Эти компоненты обеспечивают работоспособность машины, и в случае поломки важно своевременно заменить их на новые, высококачественные компоненты. Поршень и шток размещены в герметичном корпусе, в который подается высокое давление. Поршень передает усилие непосредственно на подъемное устройство рабочего органа — стрелы, опоры и т.д

Общая гидравлическая схема автокрана выглядит следующим образом:

  • Гидравлические цилиндры подъема стрелы.
  • Гидроцилиндры телескопической стрелы (телескопического типа) удерживают стреловое оборудование в рабочем положении (под нагрузкой).
  • Гидроцилиндры выдвижения и вывешивания опор. Они предназначены для расширения площади опоры, выравнивания ее по горизонтали и устранения рабочей зоны.
  • Нагрузки, исходящие от шасси автомобиля.
  • Механизм разблокировки поворотного механизма. Гидравлический тормозной цилиндр предотвращает непреднамеренное вращение стрелы.

Частые неисправности гидроцилиндров автокрана

Автомеханики отмечают, что типичным повреждением гидравлического цилиндра крана является износ прокладки поршня. Это приводит к потере давления в рабочей камере или утечке масла на штоке поршня.

Следующая группа отказов вызвана неправильной работой поршневого штока. Он может стать горячим, сырым (при сильных вибрациях) или застрять. Причины необработанных приводов. Прерывистое движение может быть вызвано неисправностью в системе подачи масла:

  • Заблокированные или поврежденные порты и трубы.
  • Неисправные клапаны и фильтры.
  • Неудовлетворительная работа насоса.

Если нагрузка на цилиндры превышена, шток поршня может погнуться, стенки цилиндра могут быть повреждены, а уплотнительные кольца поршня могут деформироваться.