https://fast-cashonline.com.ua/microcredit//
Про аккумулятор знает каждый человек, имеющий мобильный телефон, автомобиль или переносной компьютер (ноутбук). Всем очевидно его назначение — запасать электрическую энергию и при отсоединении его от зарядного устройства подпитывать работу схемы прибора. Однако часто бывает так, что аккумулятор подводит, причём в самый неподходящий момент — когда опаздываешь на работу, когда надо ехать домой из гостей, когда ждёшь важный звонок или находишься на природе, где ближайшая розетка в нескольких километрах. Для того чтобы аккумулятор не выкидывал неприятных сюрпризов, следует соблюдать правила эксплуатации и иметь надёжное зарядное устройство, позволяющее не только заряжать, а и подзаряжать батарею, а так же контролировать её состояние и степень износа.
Сегодня в интернете можно найти множество различных схем и конструкций зарядок для АКБ, которые отличаются как по цене изготовления, так и принципу действия. Прежде чем остановиться на какой либо из них, нужно понять, что хорошие зарядные устройства должны обеспечить оптимальный режим заряда от его начала до его завершения. Они должны поддерживать и автоматически изменять в зависимости от стадии заряда величины напряжения и тока. Существует три метода заряда. Методом постоянства тока — когда на протяжении заряда поддерживается заданная величина тока. Методом постоянства напряжения — когда поддерживается неизменным заданное напряжение. И комбинированный способ заряда аккумулятора — сначала идет заряд при стабилизации тока, а заканчивается при стабилизации напряжения.
Любой аккумулятор, будь то батарея сотового телефона или ноутбука, заряжается от источника постоянного тока только тогда, когда напряжение источника больше напряжения АКБ. Но в следствии особенностей аккумуляторов их приходится заряжать по различным схемам. Например, при заряде автомобильного аккумулятора с фиксированным значением тока его можно зарядить полностью. Только следует учесть, что на завершающей стадии зарядки аккумулятора сильно повысится температура электролита, что уменьшит срок службы аккумулятора. Если аккумулятор заряжать при постоянном значении напряжения, то не возникнет необходимости контроля зарядки, электролит не перегреется и не закипит. Однако в этом случае аккумулятор не зарядится полностью из-за большого падения тока в конце зарядки. По этим причинам наиболее продвинутые зарядные устройства используют комбинированную схему заряда. На нашем сайте вы найдёте сотни различных схем зарядных устройств на любой вкус — от сложных микроконтроллерных, с импульсными трансформаторами — до простейших, с блоком питания на сетевых трансформаторах, выпрямителе и диодном мосте.
Но не забываем и про технику безопасности при работе с аккумуляторными батареями! Как свинцовые, так и литий-ионные АКБ в случае неправильной эксплуатации могут нагреться и даже взорваться. Происходит это из-за довольно высоких токов заряда, которые в случае с автоаккумуляторами могут достигать 10 ампер. Чтобы этого не произошло, в первые минуты после включения ЗУ присутствуйте рядом и наблюдайте за ростом зарядного тока, и не оставляйте его на зарядке долгое время без присмотра.