Что такое прессованный настил

Среди типов настила выделяется прессованный настил, который также известен как пресснастил. Как и сварная разновидность, этот материал представляет собой соединение несущих и скрепленных металлических полос, однако от сварки он отличается тем, что эти полосы не свариваются, а соединяются путем холодного прессования. Смотрите подробную информацию о пресснастиле на сайте организации Перфомир, города Санкт-Петербург.

Производственные характеристики

Прессованный настил изготавливается из нержавеющей и низкоуглеродистой стали. Также могут использоваться штампованные стальные листы.

В опорных брусьях вырезаются пазы. Их ширина равна толщине стяжек. Глубина пазов соответствует высоте стяжки. Эти полосы прижимаются друг к другу под давлением 5 000 кН и более. Иногда используемые технологии позволяют создавать давление до 100 тонн.

Изготовленная таким образом металлическая решетка имеет металлическую раму. Конструкция собирается вместе с помощью болтов и зажимных планок.

После основных производственных работ прессованный настил подвергается оцинковке. Это позволяет стали противостоять воздействию окружающей среды, включая окисление под воздействием влаги, кислорода и контакта с агрессивными химическими веществами.

Сферы использования

Прессованный оцинкованный решетчатый настил можно считать комплексным материалом. Он используется в строительстве, особенно в торговых центрах и других общественных объектах, и имеет высокую степень проходимости. Он также используется в судостроительной промышленности — там из него делают полы и платформы для обслуживания.

Этот тип напольного покрытия также часто используется в производственных цехах, поскольку обеспечивает высокий уровень безопасности, защищая персонал от скольжения, что важно на предприятиях, где используется масло, жир, другие скользкие вещества, которые могут пролиться.

Защитные свойства достигаются благодаря наличию противоскользящих зубьев на дорожках подшипников. Они позволяют использовать прессованные декоративные панели на дорогах, мостах и других объектах инфраструктуры, расположенных в районах с высоким риском обледенения.