Что такое терминал самообслуживания

Терминал самообслуживания — это киоск, используемый в сфере образования, торговли, развлечений и других отраслях. Терминалы со встроенным компьютером всегда электронные, цифровые и интерактивные. Терминал самообслуживания не может заменить сотрудника, но он может выступать в качестве отдельного терминала для обработки заказов. Где приобрести терминалы самообслуживания — https://liga-group.ru/catalog/kioski-samoobsluzhivaniya/.

Сферы применения

Терминалы самообслуживания можно разделить на несколько различных категорий, таких как терминалы самообслуживания, интерактивные терминалы, информационные терминалы, туристические гиды, системы регистрации и всевозможные интерактивные решения. В коммерции терминалы привлекают людей и помогают снизить затраты на маркетинг. В медицине или на транспорте они выступают в качестве систем регистрации, оплаты и учета.

Типы терминалов самообслуживания

Любое устройство, позволяющее клиенту получить услугу без вмешательства человека, можно считать устройством самообслуживания. Однако некоторые устройства более популярны и обладают определенными схожими функциями. Например, киоски самообслуживания в ресторанах быстрого питания. Они имеют общий большой 32-дюймовый сенсорный экран, печать чеков и оплату дебетовыми картами.

  1. Кассы самообслуживания. Устройство, позволяющее покупателям пробивать и оплачивать покупки без участия кассира. Такие кассовые аппараты обычно оснащены считывателем штрих-кодов. Для дополнительной проверки они иногда оснащаются весами, чтобы убедиться, что все товары были отсканированы покупателем и не содержат ошибок.
  2. Киоски самообслуживания также могут называться «кассами самообслуживания». В них клиент выбирает товары или услуги, оплачивает их, а затем получает свой заказ. Такие кассы часто используются, например, в пунктах быстрого питания.