Поломка двигателя — худшее, что может случиться с автомобилем. Однако ситуация не безвыходная. Если вы столкнулись с такого рода поломкой и решили менять двигатель целиком, то данная статья поможет разобраться с выбором Б/У мотора. Итак по порядку:

Внешний вид:
-Подтеки, грязь, следы масла — то, на что не стоит обращать внимания. Чистый, вымытый и внешне красивый двигатель может скрывать внутренние дефекты. Если двигателю более пяти лет и он сияет, как новогодняя елка — это должно насторожить. Следы герметика на поддоне также должны насторожить. Это может говорить только об одном, что поддон снимали. Причины могут быть разные: предыдущий владелец менял поддон (что не страшно) или ремонтировал двигатель (что неприемлемо). При обнаружении герметика — попросите продавца снять поддон, если продавец возражает — откажитесь от покупки, есть вероятность, что автоматы защиты двигателей в таком случае не помогут.

Прокручиваем мотор:
-Попросите продавца прокрутить двигатель несколько раз. Если двигатель прокручивается без проблем — это даст вам уверенность что двигатель»не стукнул», то есть клапана не встретились с поршнями. Сделать это не всегда получается. Например, когда двигатель раскомплектовывали и на нем не осталось ремня ГРМ.

Лезем внутрь:
— Вы можете попросить снять клапанную крышку. Редко бывает что на этом этапе возникают проблемы, однако если вы увидите дефекты распредвала — это поможет избежать вам проблем в будущем.

-Снятие поддона. Масло должно быть слито. Обратите внимание на масляный насос. Если вы видите что он в плохом состоянии — уходите.

Вы можете выбрать любой цилиндр, продавец должен снять и показать состояние вкладыша и шейки коленвала. Не должно быть никаких задиров, глубоких царапин, поверхность вкладыша и шейки должна быть гладкой.

Надеемся данная статья поможет вам выбрать только лучший двигатель б/у и избежать сложностей, связанных с покупкой некачественного товара.