Processed by: Helicon Filter;

Для повышения комфорта и безопасности участников движения в темное время суток на различных участках дорог и тротуаров устанавливаются специальные приборы освещения. Они также используются, к примеру, на различных площадках, стадионах и парковках. Осветительные приборы устанавливаются на особые опоры, которые могут изготавливаться из различных материалов. Для их производства компании могут использовать дерево, металл, железобетон или композит.

На сегодняшний день наибольшую популярность имеют металлические опоры освещения. Внешне они напоминают обыкновенные столбы, на вершине которых закрепляются с помощью кронштейнов светильники. Однако их основное отличие от обычных столбов заключается в том, что внутри этих опор присутствует полое пространство, необходимое для установки электрического кабеля. Опора освещения может быть украшена производителями различными декоративными деталями. Чтобы защитить опору от коррозии, чаще всего металл покрывается слоем цинка.

 

Изготовление металлически опор освещения

Производятся они в основном из рулонной или листовой стали, которая создается при использовании горячекатаного метода обработки. Процесс изготовления металлической опоры можно разделить на несколько главных стадий:

  • Листы металла делятся на заготовки, которым придаются определенные габариты. Как правило, их длина не превышает двенадцати метров. Также она не должна быть меньше четырех метров.
  • Перед использованием со всех заготовок удаляется пыль и грязь. Производится повторная проверка габаритов.
  • Заготовки устанавливаются на специальный станок, который сгибает их, придавая сечение необходимой формы.
  • На следующем этапе происходит сварка изогнутого листа. Для этого, как правило, используется дуговой тип сварки.
  • Отверстия для электрического кабеля создаются с помощью плазмы. Устраняются незначительные ошибки.
  • Металлические опоры проверяются на соответствие всем существующим нормам. В случае необходимости концы опоры калибруются, чтобы устранить кривизну.
  • К опорам присоединяется фланцевое крепление. На последнем этапе наносится антикоррозийное покрытие.