Где в наше время удобнее всего общаться? Безусловно, лучшими платформами для коммуникаций сегодня являются социальные сети — и это касается не только бытового человеческого общения, но и деловых связей, включая коммуникации между компаниями (брендами) и их реальными и потенциальными клиентами.

Комплекс мер, направленный на привлечение внимания интернет-пользователей к компании или бренду через соцсети, называют social media marketing. Соответственно SMM (иногда используется адаптированный вариант аббревиатуры СММ) — это важная и широко используемая составляющая продвижения бизнеса.

Когда эффективен маркетинг в соцсетях

Специалисты в области продвижения считают социальный маркетинг эффективным инструментом для решения определенного круга задач, а именно:

  • если необходимо познакомить широкую аудиторию с новым брендом;
  • в стремлении повысить узнаваемость уже раскрученного бренда;
  • для повышения лояльности ЦА на фоне налаженного постоянного общения.

Особо следует отметить эффективность этого канала для наращивания объема продаж и повышения прибыльности бизнеса: многие ошибочно полагают, что в соцсетях можно только общаться — на самом же деле социальные платформы далеко продвинулись в плане предоставляемых возможностей, включая и онлайн-заказы, и онлайн-оплату. 

Впрочем, маркетинг в соцсетях не является быстрым и простым делом, и только профессиональный СММ способен обеспечить желаемый результат.

Как работают профессионалы

Успех кампаний в социальных сетях зависит от профильных знаний и опыта специалистов, поэтому доверять СММ есть смысл лучшим — например, команде Медиасферы, по итогам прошлого 2022 г. в рейтингах по Санкт-Петербургу занявшей 5 место среди SMM-агентств и 4 место среди таргет-компаний.

Специалисты Медиасферы безошибочно установят целесообразность использования данного канала для решения конкретной задачи клиентского бизнеса и обеспечат максимальную эффективность продвижения, которая определяется:

  • пониманием пожеланий и опасений каждого клиента;
  • полным погружением в бизнес заказчика;
  • проактивным подходом к работе с обязательной выработкой плана стабильного развития клиентского бизнеса.

Примеры реализованных кейсов, представленные на странице https://www.media-sfera.com/smm/ — лучшая реклама услуг агентства Медиасфера!