Практически каждая современная компания для привлечения новых потребителей пользуется в настоящее время различными рекламными инструментами. Несмотря на появление интернета, социальных сетей и онлайн-сервисов, обыкновенная реклама на сегодняшний день не теряет своей популярности. Среди основных типов наружной рекламы можно выделить объемные буквы, которые позволяют указывать прохожим, водителям и пассажирам на местонахождение торгового помещения или офиса компании. Объемные буквы также могут использоваться для повышения популярности бренда или определенного товара.
Ключевые виды объемных букв
В настоящее время объемные буквы могут отличаться друг от друга множеством параметров. Объемные буквы заказать которые можно в компании «Аспектрум», могут отличаться цветом, размерами, формой и другими декоративными особенностями. Стиль и внешний вид букв выбирается, прежде всего, в зависимости от сферы деятельности организации. На выбор дизайна объемных букв также влияют их будущее местонахождение и задачи, для выполнения которых они изготавливаются. Можно выделить две основные категории объемных букв. К первой из них относятся несветовые, а ко второй – световые буквы.
Объемные буквы без световых эффектов в большинстве случаев устанавливаются внутри помещений. Их часто можно встретить в торговых центрах и офисах достаточно крупных организаций. Как и световые варианты, подобные буквы могут отличаться друг от друга материалом изготовления. На сегодняшний день данный вид рекламных конструкций может изготавливаться из алюминия, нержавеющей стали, ламинированного картона, пенопласта и некоторых других материалов.
Световые буквы отлично подходят для размещения снаружи, так как их хорошо видно с большого расстояния, а также в темное время суток. Они привлекают внимание проходящих мимо людей, повышая популярность организации. Световые объемные буквы в первую очередь можно разделить на разные виды по типу подсветки. В продаже можно встретить буквы, оснащенные контурной, внешней или внутренней подсветкой. Каждый тип подсветки обладает своими особенностями и преимуществами.