Особенности приема аккумуляторов

Пункт приема аккумуляторов скупает старые устройства у населения для последующей разборки и утилизации. Такое оборудование представляет собой особую категорию металлолома, который проходит несколько стадий подготовки перед переработкой.

Особенности приема аккумуляторов

 

 

 

 

Стандартная конструкция аккумулятора состоит из блоков электродов, помещенных в специальную жидкость. Внешний корпус устройства выполнен из синтетического материала, а для получения полезных компонентов были полностью удалены все примеси. Перед разборкой процессор сливает электролит и нейтрализует его с помощью специальных составов.

Такая схема переработки минимально наносит вред окружающей среде и сохраняет все физические свойства металла.

Что делают с использованными аккумуляторами

Средний срок службы автомобильных аккумуляторов составляет около 1-3 лет. После этого старый, неиспользованный аккумулятор становится просто ненужным. Самый выгодный и правильный вариант в этом случае – сдать аккумулятор. Таким образом, вы можете быть уверены, что опасные вещества (кислоты, щелочи, соли свинца) правильно утилизируются, приносят достаточно высокий доход и освобождают место в гараже или кладовой.

Приемный пункт должен иметь соответствующие разрешительные документы, дающие право на работу с аккумуляторами (кстати, относящимися к другому классу опасности). Запрещается разбирать аккумуляторные конструкции, сортировать отходы и плавить свинец варварскими методами. По закону утилизация осуществляется путем дезактивации и обезвреживания вредных компонентов.

Именно поэтому существует общепринятая схема утилизации:

  • Прием сырья;
  • Классификация по комплектности, типу, принципу действия;
  • Слив и нейтрализация электролитов;
  • Дробление каркаса и металла;
  • Сортировка полученного сырья.

Если вы не знаете, для чего нужны старые батареи, спросите себя, из какого металла сделана ваша батарея? По статистике более 80% аккумуляторов изготовлены из 100% переработанных материалов. Это означает, что 4 из 5 аккумуляторов являются результатом вторичной переработки, то есть множества циклов переработки металла.